На чём выгоднее ездить в больших городах
  • г. Санкт-Петербург, ул. Электропультовцев,
    дом 7, литер М, помещение 16-Н, офис 308

  • info@magma-diesel.ru

Большой город – постоянные пробки. Высокая интенсивность дорожного трафика часто сменяется непредсказуемыми заторами в местах, где их ранее никогда не было. Усугубляется положение огромным количеством развязок, светофоров и недисциплинированностью водителей.

Все это приводит к постоянной работе в режиме «старт-стоп». Движение автомобилей же редко происходит на третьей передаче, таких скоростей в пробках просто нет. Из-за этого возникает серьезная нагрузка на силовой агрегат, которая также выражается в увеличенном потреблении топлива.

Автомобили с дизельным двигателем редко имеют проблемы, связанные с поломками мотора. Такие агрегаты выпускаются для постоянной эксплуатации, поэтому в основе их элементов надежные и прочные сплавы, выдерживающие высокое давление. Задумываться о быстром износе движка из-за езды по пробкам не приходится.

Но между водителями часто происходят споры о том, насколько выгодно использовать дизельный двигатель в городе. Он хоть и может проехать 300-400 тысяч километров, но литр топлива стоит на 4-5 рублей дороже. Если автолюбитель покупает автомобиль из салона и не планирует ездить на нем дольше 5 лет, то пробег машины вряд ли достигнет отметки в 150-200 тысяч пробега, не говоря уже о 300-400 тысячах.

Так стоит ли приобретать для мегаполиса автомобиль на дизельном двигателе, если его моторесурс практически бесполезен, а топливо для работы агрегата стоит дороже? Стоит. Причина в высокой степень сжатия этого ГСМ, что повышает КПД мотора на 40-50%.

Это значит, что на одну и ту же поездку по большому городу водителю дизельного автомобиля придется потратить 5 литров топлива, а автолюбителю на бензиновом авто – 7-8 литров.

Также стоит учитывать более стабильную тягу у дизельного силового агрегата и высокий крутящий момент на пониженных оборотах. Все это компенсирует мощность этого мотора перед бензиновыми аналогами.

Для города же это идеальный вариант, ведь здесь как раз и происходит движение на малых оборотах. Говоря простым языком, дизель лучше едет при наборе оборотов, бензиновый аналог же показывает себя уже после раскрутки показателя на одометре.

На конечный результат в плане экономии и моторесурса влияет также качество заправляемого топлива. Важно пользоваться услугами надежных поставщиков, которые подтверждают надежность ГСМ соответствующими документами от независимых лабораторий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

×
Дизельное топливо выгодно отличается от бензина более привлекательной ценой, экологичностью, повышенной плотностью и энергоемкостью. Магма-Дизель — надежный поставщик высококачественного дизельного топлива
ул. Электропультовцев, дом 7, литер М, помещение 16-Н, офис 308
+7(921)988-71-81
Санкт-Петербург
Ленинградская область
195030
Россия

При заказе топлива от 25 тонн установка мобильного топливного модуля бесплатно!