На чем выгоднее ездить в больших городах – на бензине или дизеле?
Интро
Большой город – постоянные пробки. Высокая интенсивность дорожного трафика часто сменяется непредсказуемыми заторами в местах, где их ранее никогда не было. Усугубляется положение огромным количеством развязок, светофоров и недисциплинированностью водителей.
Все это приводит к постоянной работе в режиме «старт-стоп». Движение автомобилей же редко происходит на третьей передаче, таких скоростей в пробках просто нет. Из-за этого возникает серьезная нагрузка на силовой агрегат, которая также выражается в увеличенном потреблении топлива.
Автомобили с дизельным двигателем редко имеют проблемы, связанные с поломками мотора. Такие агрегаты выпускаются для постоянной эксплуатации, поэтому в основе их элементов надежные и прочные сплавы, выдерживающие высокое давление. Задумываться о быстром износе движка из-за езды по пробкам не приходится.
Но между водителями часто происходят споры о том, насколько выгодно использовать дизельный двигатель в городе. Он хоть и может проехать 300-400 тысяч километров, но литр топлива стоит на 4-5 рублей дороже. Если автолюбитель покупает автомобиль из салона и не планирует ездить на нем дольше 5 лет, то пробег машины вряд ли достигнет отметки в 150-200 тысяч пробега, не говоря уже о 300-400 тысячах.
Так стоит ли приобретать для мегаполиса автомобиль на дизельном двигателе, если его моторесурс практически бесполезен, а топливо для работы агрегата стоит дороже? Стоит. Причина в высокой степень сжатия этого ГСМ, что повышает КПД мотора на 40-50%.
Это значит, что на одну и ту же поездку по большому городу водителю дизельного автомобиля придется потратить 5 литров топлива, а автолюбителю на бензиновом авто – 7-8 литров.
Также стоит учитывать более стабильную тягу у дизельного силового агрегата и высокий крутящий момент на пониженных оборотах. Все это компенсирует мощность этого мотора перед бензиновыми аналогами.
Для города же это идеальный вариант, ведь здесь как раз и происходит движение на малых оборотах. Говоря простым языком, дизель лучше едет при наборе оборотов, бензиновый аналог же показывает себя уже после раскрутки показателя на одометре.
На конечный результат в плане экономии и моторесурса влияет также качество заправляемого топлива. Важно пользоваться услугами надежных поставщиков, которые подтверждают надежность ГСМ соответствующими документами от независимых лабораторий.
Большой город – постоянные пробки. Высокая интенсивность дорожного трафика часто сменяется непредсказуемыми заторами в местах, где их ранее никогда не было. Усугубляется положение огромным количеством развязок, светофоров и недисциплинированностью водителей.
Все это приводит к постоянной работе в режиме «старт-стоп». Движение автомобилей же редко происходит на третьей передаче, таких скоростей в пробках просто нет. Из-за этого возникает серьезная нагрузка на силовой агрегат, которая также выражается в увеличенном потреблении топлива.
Автомобили с дизельным двигателем редко имеют проблемы, связанные с поломками мотора. Такие агрегаты выпускаются для постоянной эксплуатации, поэтому в основе их элементов надежные и прочные сплавы, выдерживающие высокое давление. Задумываться о быстром износе движка из-за езды по пробкам не приходится.
Но между водителями часто происходят споры о том, насколько выгодно использовать дизельный двигатель в городе. Он хоть и может проехать 300-400 тысяч километров, но литр топлива стоит на 4-5 рублей дороже. Если автолюбитель покупает автомобиль из салона и не планирует ездить на нем дольше 5 лет, то пробег машины вряд ли достигнет отметки в 150-200 тысяч пробега, не говоря уже о 300-400 тысячах.
Так стоит ли приобретать для мегаполиса автомобиль на дизельном двигателе, если его моторесурс практически бесполезен, а топливо для работы агрегата стоит дороже? Стоит. Причина в высокой степень сжатия этого ГСМ, что повышает КПД мотора на 40-50%.
Это значит, что на одну и ту же поездку по большому городу водителю дизельного автомобиля придется потратить 5 литров топлива, а автолюбителю на бензиновом авто – 7-8 литров.
Также стоит учитывать более стабильную тягу у дизельного силового агрегата и высокий крутящий момент на пониженных оборотах. Все это компенсирует мощность этого мотора перед бензиновыми аналогами.
Для города же это идеальный вариант, ведь здесь как раз и происходит движение на малых оборотах. Говоря простым языком, дизель лучше едет при наборе оборотов, бензиновый аналог же показывает себя уже после раскрутки показателя на одометре.
На конечный результат в плане экономии и моторесурса влияет также качество заправляемого топлива. Важно пользоваться услугами надежных поставщиков, которые подтверждают надежность ГСМ соответствующими документами от независимых лабораторий.
Дизельное топливо выгодно отличается от бензина более привлекательной ценой, экологичностью, повышенной плотностью и энергоемкостью. Магма-Дизель — надежный поставщик высококачественного дизельного топлива
ул. Электропультовцев, дом 7, литер М, помещение 16-Н, офис 308 +7(921)988-71-81 8-812-603-46-61 Санкт-Петербург Ленинградская область 195030 Россия
При заказе топлива от 25
тонн установка мобильного топливного модуля
бесплатно!