Классификации и сорта дизельного топлива - Magma
г. Санкт-Петербург, ул. Электропультовцев, дом 7, литер М, помещение 16-Н, офис 308
Пн-Пт 09:00–18:00

Интро

Дизельное топливо классифицируется по различным характеристикам, включая его происхождение, химический состав, сезонное использование и качество. В зависимости от стандартов и регионов, в которых оно продается, ДТ может иметь разные классификации и обозначения. Ниже приведены некоторые из основных классификаций и сортов:

1.  По сернистости:

- Низкосернистое (Low Sulfur Diesel, LSD): содержание серы до 500 частей на миллион (ppm).

- Ультранизкосернистое (Ultra-Low Sulfur Diesel, ULSD): содержание серы до 15 ppm, является стандартом во многих странах, включая США и страны Европейского Союза.

2.  По сезону использования:

   - Зимнее: содержит присадки, предотвращающие замерзание и образование парафиновых кристаллов при низких температурах.

   - Летнее: имеет более высокую температуру вспышки и подходит для использования в теплую погоду.

3.  По цетановому числу:

   - Цетановое число — это мера скорости воспламенения. Чем выше цетановое число, тем быстрее горючее воспламеняется в цилиндрах двигателя. Обычно цетановое число для ДТ варьируется в пределах от 40 до 55.

4.  По экологическим стандартам (в Европе):

- Евро 1, Евро 2, Евро 3, Евро 4, Евро 5, Евро 6 и так далее: эти обозначения относятся к экологическим стандартам выбросов для транспортных средств, которые также определяют требования к качеству нефтепродукта.

5.  По специальным применениям:

   - для морского и железнодорожного транспорта: может иметь отличия в составе и характеристиках от дизтоплива для автомобильного транспорта.

   - Биодизель: производится из растительных масел или животных жиров и может использоваться как самостоятельное топливо или смешиваться в различных пропорциях (например, B20 содержит 20% биодизеля и 80% нефтяного дизеля).

6.  По спецификациям (например, ASTM, EN):

- ASTM D975: стандарт, определяющий требования к горючему в США.

- EN 590: стандарт для нефтепродукта, используемого в Европейском Союзе.

Эти классификации и сорта не являются исчерпывающими и могут варьироваться в зависимости от страны и региональных стандартов. Производители горючева также могут добавлять различные присадки для улучшения производительности, увеличения срока хранения и снижения вредных выбросов.

Дизельное топливо классифицируется по различным характеристикам, включая его происхождение, химический состав, сезонное использование и качество. В зависимости от стандартов и регионов, в которых оно продается, ДТ может иметь разные классификации и обозначения. Ниже приведены некоторые из основных классификаций и сортов:

1.  По сернистости:

– Низкосернистое (Low Sulfur Diesel, LSD): содержание серы до 500 частей на миллион (ppm).

– Ультранизкосернистое (Ultra-Low Sulfur Diesel, ULSD): содержание серы до 15 ppm, является стандартом во многих странах, включая США и страны Европейского Союза.

2.  По сезону использования:

   – Зимнее: содержит присадки, предотвращающие замерзание и образование парафиновых кристаллов при низких температурах.

   – Летнее: имеет более высокую температуру вспышки и подходит для использования в теплую погоду.

3.  По цетановому числу:

   – Цетановое число — это мера скорости воспламенения. Чем выше цетановое число, тем быстрее горючее воспламеняется в цилиндрах двигателя. Обычно цетановое число для ДТ варьируется в пределах от 40 до 55.

4.  По экологическим стандартам (в Европе):

– Евро 1, Евро 2, Евро 3, Евро 4, Евро 5, Евро 6 и так далее: эти обозначения относятся к экологическим стандартам выбросов для транспортных средств, которые также определяют требования к качеству нефтепродукта.

5.  По специальным применениям:

   – для морского и железнодорожного транспорта: может иметь отличия в составе и характеристиках от дизтоплива для автомобильного транспорта.

   – Биодизель: производится из растительных масел или животных жиров и может использоваться как самостоятельное топливо или смешиваться в различных пропорциях (например, B20 содержит 20% биодизеля и 80% нефтяного дизеля).

6.  По спецификациям (например, ASTM, EN):

– ASTM D975: стандарт, определяющий требования к горючему в США.

– EN 590: стандарт для нефтепродукта, используемого в Европейском Союзе.

Эти классификации и сорта не являются исчерпывающими и могут варьироваться в зависимости от страны и региональных стандартов. Производители горючева также могут добавлять различные присадки для улучшения производительности, увеличения срока хранения и снижения вредных выбросов.

Поделиться:
YouTube
Pinterest
Оцените статью:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×
Дизельное топливо выгодно отличается от бензина более привлекательной ценой, экологичностью, повышенной плотностью и энергоемкостью. Магма-Дизель — надежный поставщик высококачественного дизельного топлива
ул. Электропультовцев, дом 7, литер М, помещение 16-Н, офис 308
+7(921)988-71-81
8-812-603-46-61
Санкт-Петербург
Ленинградская область
195030
Россия

При заказе топлива от 25 тонн установка мобильного топливного модуля бесплатно!

    Заказать

      Я принимаю условия  политики конфиденциальности