Дизельное топливо выгодно отличается от бензина более привлекательной ценой, экологичностью, повышенной плотностью и энергоемкостью. Магма-Дизель — надежный поставщик высококачественного дизельного топлива
г. Санкт-Петербург, ул. Громова, д.4
+7(921)988-71-81
Санкт-Петербург
Ленинградская область
195196
Россия

Дизельное топливо ЕВРО4

Дизельное топливо ЕВРО4

Подробнее

В чем отличие дизельного и бензинового топлива

В чем отличие дизельного и бензинового топлива

Подробнее

Добавки (присадки) в дизельном топливе

Добавки (присадки) в дизельном топливе

Для улучшения качества и потребительских свойств топлива производители используют добавление различных присадок. Добавки в дизтопливо подразделяются на группы согласно их целевому назначению.

Подробнее

Ответы на интересные вопросы

Ответы на интересные вопросы

Все о дизельном топливе, характеристики, ответы на интересные вопросы

Подробнее

Виды дизельного топлива

Виды дизельного топлива

Разница видов дизельного топлива обусловлена, прежде всего, условиями эксплуатации двигателей. В зависимости от этого меняются характеристики топлива и его состав, а точнее, наличие присадок и степень очистки.

Подробнее

Характеристики дизельного топлива (Эксплуатационные показатели дизельного топлива)

При производстве дизельного топлива используется множество параметров, которые влияют на его ключевые свойства.

В этой публикации мы рассмотрим основные технические характеристики дизельного топлива, на которые обращает внимание ГОСТ.

 

Цетановое число, показатели

Это одна из важнейших характеристик дизельного топлива – показатели цетанового числа. Характеризируется дизельное топливо по ГОСТ: ГОСТ Р 52709-2007 Топливо дизельное. Определение цетанового числа, ГОСТ 3122-67. Топлива дизельные. Метод определения цетанового числа.

Для марок:

  • Летнее топливо: >45

  • Зимнее топливо: >45

  • Арктическое топливо: >45

Обычно цетановое число колеблется от 45 до 55, но не менее 42 при температуре эксплуатации выше 0. Чем выше показатель цетанового числа, тем выше дымность выхлопа топлива, но тем лучше оно горит. Этот параметр оказывает влияние на запуск и длительность прогрева двигателя.

 

Кинематическая вязкость

Кинематическая вязкость определяется межгосударственным стандартом ГОСТ 305-82 «Топливо дизельное. Технические условия».

Технические характеристики дизельного топлива евро по вязкости должны также соответствовать европейскому стандарту ISO 3104:1994.

Рекомендуется от 1,3 до 5,8 мм в сек. (сантистокс) при температуре 40 градусов. Важно также отличать характеристик дизельного топлива ГОСТ 305-82, ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009) для марок топлива, для каждой из трех они имеют индивидуальные рекомендации. Подробнее см. статью: http://www.magma.spb.ru/dizelnoe-toplivo

 

Плотность

  • Летнее топливо: < 0,830 г/см3

  • Зимнее топливо: <0,840 г/см3

  • Арктическое топливо: <0,860 г/см3

Содержание серы

Массовая доля серы.

  • Вид1: <0,2 % - З

  • Вид2: <0,05 % - З

Коксуемость

<0,2% при 10% остатке разгонки

 

Дизельное топливо Евро: ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009), ГОСТ 305-82

Виды согласно ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009)

Топливо должно соответствовать по физико-химическим и эксплуатационным показателям:

  • Сорт A (B, C, D, E, F), вид I (вид II, вид III)

  • класс 0 (1,2,3,4), вид I (вид II, вид III)"

Характеристики топлива евро значительно выше, а стандарты намного строже российских.

Самое новое на данный момент: топливо Евро 5, вошедшее в эксплуатацию в 2009 году.

 

Цетановое число

Характеристики топлива евро по цетановому числу: >51.

Европейский стандарт: ISO 5165:1998. Нефтепродукты. Определение воспламеняемости дизельных топлив. Метод цетанового числа с использованием двигателя

Требования: ЕН 590:2009 "Автомобильные топлива. Дизель. Требования и методы испытаний" (EN 590:2009 "Automotive fuels - Diesel - Requirements and test methods")

Цетановый индекс

Не менее 46

 

Плотность

При температуре не менее 15°С, кг/м3: 820-845 кг/м3

Содержание серы

Содержание серы, мг/кг, не более, для топлива:

  • Вид 1: 350,0

  • Вид 2: 50,0

  • Вид з: 10,0

Массовая доля < менее 0,035%. Менее 10 мг/кг

Коксуемость

Чем выше коксуемость дизельного топлива, тем больше из-за него образуется нагара на стенках камеры сгорания и впускных клапанах, отложений на иглах и распылителях форсунок. Европейские стандарты коксуемости не более 0,3% (при 10% остатке разгонки)

 

Температура фильтруемости

ГОСТ 22254-92. Топливо дизельное. Метод определения предельной температуры фильтруемости на холодном фильтре от 5 – -20°С

Мы свяжемся с вами в ближайшее время с 10:00 до 20:00 пн-пт

* - Обязательное для заполнения поле