- Аренда топливных модулей
- Дизельного топливо для генераторов
- Дизельное топливо для котлов
- Дизельное топливо для малярных камер
- Дизельное топливо для с/х предприятий
- Доставка дизельного топлива на склады
- Дизельное топливо для тепловых пушек
- Доставка дизельного топлива для транспорта
- Заправка яхт и катеров
- Перевозка нефтепродуктов
- Печное дизельное топливо
- Топливо в частные дома и коттеджи
- Топливо для автомоек
- Топливо для автосервисов
- Дизельное топливо на строительные площадки
Транспортировка нефтепродуктов занимает особое место во всей сфере грузоперевозок. Этот вид веществ выделен в отдельную категорию, а исполнители подобных поставок должны придерживаться более строгих стандартов качества оказания услуг.
Компания “Магма-Дизель” оказывает услуги по транспортировке ГСМ в соответствии с установленными Межгосударственными стандартами. Также мы подчиняемся регламентам, указанным в документе ГОСТ 1510-84, где рассказаны правила перевозок нефти и продуктов ее переработки.
Автоцистерны
Главное требование, указанное в перечисленных документах, касается подготовки транспорта. Цистерна, установленная на автомобильном или железнодорожном транспорте, должна быть проверена, маркирована и калибрована в соответствии с регламентом. Если информация о содержимом стерлась, то дальнейшая перевозка опасного груза запрещена.
Емкость, используемая для временного хранения ГСМ, должна быть абсолютно чистой и пустой. Исключения – долив вещества аналогичного вида, но и эта процедура регламентируется государственными документами.
Особое внимание уделяется битуму и сырой нефти. При их транспортировке нельзя допускать остатка более 1-3 сантиметров, в зависимости от вида тары. Поэтому приходится точно рассчитывать партии. Для некоторых светлых продуктов переработки нефти такой допуск отсутствует совсем. Емкость обязательно чистится и пропаривается.
Водители
Требования к водителям не менее строгие. Для получения разрешения на транспортировку подобных грузов придется пройти обучение. Его результатом станет выдача удостоверения соответствующего образца. Документ всегда находится у водителя, и он обязан предоставить его сотрудникам проверяющих служб.
Также на плечи водителя ложиться ответственность за сохранность емкостей при перевозке их на дальние расстояния. До начала движения после каждой остановки происходит осмотр тары на предмет наличия видимых повреждений. Важно проверить и качество маркировки. Если она стерлась или загрязнилась, продолжать работу запрещено.
Правила подготовки
Перевозчик до момента подачи топлива из хранилища в передвижную емкость обязан убедиться в отсутствии остатка продуктов нефтепереработки. Он же несет ответственность за качественную пропарку тары. Важно выполнять эти задачи в соответствии с регламентом, содержание которого зависит от вида перевозимого вещества. Всего выделяется 5 вариантов подготовки емкости к перевозке.
Описываемые правила хорошо знакомы специалистам компании “Магма-Дизель”. Мы занимается транспортировкой ГСМ на территории Ленинградской области и Карелии. Десятилетний опыт работы в этой сфере позволяет нам выполнять поставки точно в срок, а помогает в этом собственный железнодорожный и автомобильный транспорт. Мы придерживается политики эксплуатации цистерн только для одного вида топлива. Если мы ввели емкость для дизельного топлива, то другие виды ГСМ в ней транспортироваться не будут.