Дизельное топливо в Санкт-Петербурге - купить с доставкой
Дизельное топливо оптом с доставкой по СПБ и Ленинградской области от топливной компании «Магма-Дизель». Наши цены на дизтопливо вас приятно удивят! Звоните и заказывайте ☎ +7 (812) 603-46-61.
Специалисты компании "Магма-Дизель" всегда агитируют своих клиентов к покупке топлива, выполненного по стандартам Евро 5, хотя в ассортименте компании есть дизель Евро 4. Основная критика в сторону более современного варианта исходит от тех, кто желает сэкономить на покупке сырья.
Основной аргумент от специалистов топливной сферы заключается в несоответствии качества Евро 5 и его стоимости. Они считают, что платить за соответствующий товар можно, но этот стандарт слишком переоценен. Поэтому стоит разобраться, правы ли такие эксперты, и стоит ли им доверять при выборе дизеля.
Почему Евро 5
Главное отличие этого топливного стандарта от более "младшего" Евро 4 – в низком содержании полиароматических углеводородов. Также производители подобного дизеля снижают количество серы до минимума. Как итог – меньше количество дыма и уменьшенные показатели объемов вредных выбросов.
В ГОСТ, по которому изготавливается топливо стандарта Евро 5, указано, что в готовом вещество не должно быть серы более, чем 10 мг/кг. В Евро 3 это значение в 35 раз больше, что уже говорит о существенном отличии составов.
Преимущества дизеля, выполненного по стандарту Евро 5, заметны и в следующем:
силовой агрегат легче запускается на холоде;
уровень посторонних шумов и вибраций в двигателе заметно снижается;
сажевые фильтры эксплуатируются владельцем силового агрегата куда дольше;
снижается до минимума количество отложений в цилиндропоршневой группе;
полностью предотвращаются процессы образования коррозии на внутренней поверхности двигателя;
процесс сгорания топливно-воздушной смеси оптимизируется так, что в воздухе оказывается меньшее количество вредных веществ.
Сорта летнего дизельного топлива ЕВРО 5 (вид 3)
Сорт ЛДТ ЕВРО 5
А
В
С
D
Е
F
Предельная температура фильтруемости (не выше)
5
0
-5
-10
-15
-20
Классы зимнего дизельного топлива ЕВРО 5 (вид 3)
Класс ЗДТ ЕВРО 5
0
1
2
3
4
Предельная температура фильтруемости (не выше)
-20
-26
-32
-38
-44
Поршневая группа – одно из самых уязвимых мест силового агрегата транспортного средства. Зная это, производители топлива Евро 5 добавляют в вещество специальные присадки, замедляющие износ металлических элементов двигателя.
Производители также рекомендуют использовать топливо, выполненное по самым современным стандартам, для всех видов транспортных средств, а не только дорогих легковых иномарок. Подойдет дизель и для российских автомобилей, и для грузовиков.
Особое внимание новому виду топлива стоит уделить владельцам современных транспортных средств. Установленные в них системы не могут полноценно функционировать, если используется низкокачественный дизель.
К таковому, если говорить о розничной продукции, на Северо-Западном рынке относится даже Евро 4. Поэтому владельцам современных транспортных средств стоит задуматься: готовы ли они вредить своему двигателю ради иллюзорной экономии.
Краткие итоги
Критика в адрес топлива, выполненного по стандартам Евро 5, слишком преувеличена. Такой дизель действительно дороже, нежели низкокачественные аналоги, но оно способно защитить узлы транспортного средства от преждевременного износа. Владельцу автомобиля не придется тратиться на дорогой ремонт.
Специалисты "Магма-Дизель" уверены в предлагаемом сырье. Это и есть главная причина, почему мы рекомендуем нашим клиентам использовать именно Евро 5.
Специалисты компании “Магма-Дизель” всегда агитируют своих клиентов к покупке топлива, выполненного по стандартам Евро 5, хотя в ассортименте компании есть дизель Евро 4. Основная критика в сторону более современного варианта исходит от тех, кто желает сэкономить на покупке сырья.
Основной аргумент от специалистов топливной сферы заключается в несоответствии качества Евро 5 и его стоимости. Они считают, что платить за соответствующий товар можно, но этот стандарт слишком переоценен. Поэтому стоит разобраться, правы ли такие эксперты, и стоит ли им доверять при выборе дизеля.
Почему Евро 5
Главное отличие этого топливного стандарта от более “младшего” Евро 4 – в низком содержании полиароматических углеводородов. Также производители подобного дизеля снижают количество серы до минимума. Как итог – меньше количество дыма и уменьшенные показатели объемов вредных выбросов.
В ГОСТ, по которому изготавливается топливо стандарта Евро 5, указано, что в готовом вещество не должно быть серы более, чем 10 мг/кг. В Евро 3 это значение в 35 раз больше, что уже говорит о существенном отличии составов.
Преимущества дизеля, выполненного по стандарту Евро 5, заметны и в следующем:
силовой агрегат легче запускается на холоде;
уровень посторонних шумов и вибраций в двигателе заметно снижается;
сажевые фильтры эксплуатируются владельцем силового агрегата куда дольше;
снижается до минимума количество отложений в цилиндропоршневой группе;
полностью предотвращаются процессы образования коррозии на внутренней поверхности двигателя;
процесс сгорания топливно-воздушной смеси оптимизируется так, что в воздухе оказывается меньшее количество вредных веществ.
Сорта летнего дизельного топлива ЕВРО 5 (вид 3)
Сорт ЛДТ ЕВРО 5
А
В
С
D
Е
F
Предельная температура фильтруемости (не выше)
5
0
-5
-10
-15
-20
Классы зимнего дизельного топлива ЕВРО 5 (вид 3)
Класс ЗДТ ЕВРО 5
0
1
2
3
4
Предельная температура фильтруемости (не выше)
-20
-26
-32
-38
-44
Поршневая группа – одно из самых уязвимых мест силового агрегата транспортного средства. Зная это, производители топлива Евро 5 добавляют в вещество специальные присадки, замедляющие износ металлических элементов двигателя.
Производители также рекомендуют использовать топливо, выполненное по самым современным стандартам, для всех видов транспортных средств, а не только дорогих легковых иномарок. Подойдет дизель и для российских автомобилей, и для грузовиков.
Особое внимание новому виду топлива стоит уделить владельцам современных транспортных средств. Установленные в них системы не могут полноценно функционировать, если используется низкокачественный дизель.
К таковому, если говорить о розничной продукции, на Северо-Западном рынке относится даже Евро 4. Поэтому владельцам современных транспортных средств стоит задуматься: готовы ли они вредить своему двигателю ради иллюзорной экономии.
Краткие итоги
Критика в адрес топлива, выполненного по стандартам Евро 5, слишком преувеличена. Такой дизель действительно дороже, нежели низкокачественные аналоги, но оно способно защитить узлы транспортного средства от преждевременного износа. Владельцу автомобиля не придется тратиться на дорогой ремонт.
Специалисты “Магма-Дизель” уверены в предлагаемом сырье. Это и есть главная причина, почему мы рекомендуем нашим клиентам использовать именно Евро 5.
Дизельное топливо выгодно отличается от бензина более привлекательной ценой, экологичностью, повышенной плотностью и энергоемкостью. Магма-Дизель — надежный поставщик высококачественного дизельного топлива
ул. Электропультовцев, дом 7, литер М, помещение 16-Н, офис 308 +7(921)988-71-81 8-812-603-46-61 Санкт-Петербург Ленинградская область 195030 Россия