Как бороться с грибком в дизельном топливе | Статья на сайте компании «Магма-Дизель»
г. Санкт-Петербург, ул. Электропультовцев, дом 7, литер М, помещение 16-Н, офис 308
Пн-Пт 09:00–18:00

Интро

Дизельный генератор – оборудование, которое используется для бесперебойной подачи электричества в промышленности или частных домах. Поэтому владельцам таких устройств важно, двигатели работали бесперебойно. Но есть одна распространенная проблема, которая этому мешает, – микробы.

Поэтому пользователям устройств, работающих на дизельном топливе, важно знать о комплексе мер, которые применяются к резервуарам для хранения материала. Игнорирование подобных процедур приводит к появлению плесени, бактерий и грибка.

Микробы: откуда берутся и как бороться

В большей части поставляемого на рынке дизельного топлива уже есть микробы. Они могут попасть в вещество при поставке или через вентиляционные отверстия в резервуаре. Чтобы микроорганизмы не размножались, нужно не допускать появления воды в хранилищах, ведь она необходима для жизни грибка, плесени и подобных элементов.

Когда «больное» топливо помещается в резервуар, то можно подготовиться к заражению всего оборудования, берущего дизель из этого хранилища. Следствием этого становится преждевременное отключение двигателей прямо во время работы. Причина – забитые плесенью и грибком топливные фильтры. Их достаточно поменять, чтобы возобновить работу силового агрегата.

Для проверки оборудования стоит провести тестирование загрузки генераторов. Важно сделать так, чтобы устройство работало на пределе своих возможностей. Это существенно увеличит количество потребляемых ГСМ, что отразится и на состоянии фильтрующих элементов. Если в жидкости есть микробы, то уже скоро они забьют фильтры и двигатели отключатся.

Что делать

Если двигатели генератора уже выключались самопроизвольно или это случилось после проведения тестирования, то нужно взять образцы материалов с нижней части резервуара. Для этого используются специальные листы, обрабатываемые стерильной водой и погружаемые на дно бака. Полученный образец отправляется в стерильный пакет и на 5 дней запирается в помещении без света.

Если микробы на дне резервуара есть, то через 5 дней на листке появятся первые грибки или плесень. Для решения проблемы придется очистить бак от топлива, тщательно его просушить, а затем заправиться новым ГСМ, предварительно сменив фильтрующие элементы. Другой вариант – применение биоцида. Этот продукт позволяет уничтожить все живые микроорганизмы. Аналоги, представленные на рынке, лишь подавляют рост микробов, что проблему не решает.

Дизельный генератор – оборудование, которое используется для бесперебойной подачи электричества в промышленности или частных домах. Поэтому владельцам таких устройств важно, двигатели работали бесперебойно. Но есть одна распространенная проблема, которая этому мешает, – микробы.

Поэтому пользователям устройств, работающих на дизельном топливе, важно знать о комплексе мер, которые применяются к резервуарам для хранения материала. Игнорирование подобных процедур приводит к появлению плесени, бактерий и грибка.

Микробы: откуда берутся и как бороться

В большей части поставляемого на рынке дизельного топлива уже есть микробы. Они могут попасть в вещество при поставке или через вентиляционные отверстия в резервуаре. Чтобы микроорганизмы не размножались, нужно не допускать появления воды в хранилищах, ведь она необходима для жизни грибка, плесени и подобных элементов.

Когда «больное» топливо помещается в резервуар, то можно подготовиться к заражению всего оборудования, берущего дизель из этого хранилища. Следствием этого становится преждевременное отключение двигателей прямо во время работы. Причина – забитые плесенью и грибком топливные фильтры. Их достаточно поменять, чтобы возобновить работу силового агрегата.

Для проверки оборудования стоит провести тестирование загрузки генераторов. Важно сделать так, чтобы устройство работало на пределе своих возможностей. Это существенно увеличит количество потребляемых ГСМ, что отразится и на состоянии фильтрующих элементов. Если в жидкости есть микробы, то уже скоро они забьют фильтры и двигатели отключатся.

Что делать

Если двигатели генератора уже выключались самопроизвольно или это случилось после проведения тестирования, то нужно взять образцы материалов с нижней части резервуара. Для этого используются специальные листы, обрабатываемые стерильной водой и погружаемые на дно бака. Полученный образец отправляется в стерильный пакет и на 5 дней запирается в помещении без света.

Если микробы на дне резервуара есть, то через 5 дней на листке появятся первые грибки или плесень. Для решения проблемы придется очистить бак от топлива, тщательно его просушить, а затем заправиться новым ГСМ, предварительно сменив фильтрующие элементы. Другой вариант – применение биоцида. Этот продукт позволяет уничтожить все живые микроорганизмы. Аналоги, представленные на рынке, лишь подавляют рост микробов, что проблему не решает.

Поделиться:
YouTube
Pinterest
Оцените статью:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...

Товары

  • Дизельное топливо Евро 4 в Санкт-ПетербургеДизельное топливо Евро 4 в Санкт-Петербурге
    В наличии
    52 руб./л.
    52
    - +

    Цена: 52 руб

    Быстрый просмотр
  • Дизельное топливо Евро 5 в Санкт-ПетербургеДизельное топливо Евро 5 в Санкт-Петербурге
    В наличии
    51 руб./л.
    51
    - +

    Цена: 51 руб

    Быстрый просмотр

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×
Дизельное топливо выгодно отличается от бензина более привлекательной ценой, экологичностью, повышенной плотностью и энергоемкостью. Магма-Дизель — надежный поставщик высококачественного дизельного топлива
ул. Электропультовцев, дом 7, литер М, помещение 16-Н, офис 308
+7(921)988-71-81
8-812-603-46-61
Санкт-Петербург
Ленинградская область
195030
Россия

При заказе топлива от 25 тонн установка мобильного топливного модуля бесплатно!

    Заказать

      Я принимаю условия  политики конфиденциальности